DOSKAURALA.RU
18+
ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ

бесплатные объявления

Объявлений размещено на доске 748863, из них подано сегодня 0. Просмотров объявлений за сегодня: 33886. Объявлений просканировано поисковиками: 26824.

Объявление № 12879940110 : Поиск работы

Поиск работы

Контактная информация:  

                                                                                                          Тел.: (0312) 50-91-73, дом.

                                                                                                          Тел.: 0552 05-23-44 моб

 

 

 

 

 

 

 

 

                              ЗНАМЕНЩИКОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА

 

 

ЦЕЛЬ: Интересная работа

 

СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ: Родилась 21 сентября 1972 года Чуйская область Панфиловский район п.г.т. Каинда.

Имею дочь 3 года  19.11.2006 г.

 

ОБРАЗОВАНИЯ среднее технические, высшее

 

 

1.09.1987 г. – 27.02.1991 г. Учеба Фрунзенский машиностроительный техникум –

Техник- технолог.

 

2000 г. – 2005 г.  Бишкекский институт  Московского государственного университета

                             Экономики , статистики и информатики

 

  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ : Экономист-математик.

                                            Математические методы  в  экономике                     

                                                                    

15.05.1991 г.- 08.09.1994 г.   Завод им. Ленина

Инспектор по кадрам

Прием и увольнение работников

Составление приказов, ведение трудовых книжек, контроль табеля выходов и не выходов всех работников

 

10.10.1994 г. – 10.01.1999 г. ОсОО « Кумар» ( Хлебопекарня)

Делопроизводитель

Прием на работу  работников

Ведение и учет отдела кадров

Составление приказов, писем

Проведение собеседований с соискателями

 

06.09.2000 г.- 04.11.2002 г.  Комбинат железобетонных изделий и гражданского обслуживания  ( КЖБИ – похоронное бюро)

Секретарь-делопроизводитель

 Прием на работу работников

Ведение трудовых книжек

Подготовка отчетов для бухгалтерии и экономического отдела

Контроль табеля выходов и не выходов всех работников комбината

 

04.11.2002 г – 22.07.2003 г. АО « Завод Айнур»

Слесарь сборщик радиоаппаратуры

Сборка розеток и удлинителей

 

27.09.2005 г. – 03.12.2005 г. ОсОО « Алекра» ( Охранное агенство)

Ассистент – делопроизводитель

Прием охранников на объекты

Проведение инструктажа

Составление приказов, ведение трудовых книжек и военных билетов

Введение табелей выходов на объекты

03.12.2005 г. – 26.09.2006 г. ЧП Абдулов «Евро такси»

Менеджер

Прием на работу водителей и диспетчеров

Ведение и учет отдела кадров

Составление приказов, писем

Проведение собеседований с соискателями

Работа с диспетчерской службой и водительским персоналом: инструктаж, правила работы по радио- эфиру, соблюдение этикета при работе с клиентами

Выполнение обязанностей кассира-бухгалтера

 

01.10.2006 г. – 28.02.2007 г. ЧП Ночевной В.А. «NOVI такси)

Диспетчер

Прием заказов от клиентов по телефону

Передача заказов водителю по рации

 

01.04.2007 г. – 01.12.2007 г. ОсОО «Ади Сервис» (NOVI такси)

Менеджер

Прием на работу водителей и диспетчеров

Ведение и учет отдела кадров

Составление приказов, писем

Проведение собеседований с соискателями

Работа с диспетчерской службой и водительским персоналом: инструктаж, правила работы по радио- эфиру, соблюдение этикета при работе с клиентами

Выполнение обязанностей кассира-бухгалтера

 

01.10.2008 г.- 12.04.2009 г.  ЧП Балыбин Р.В. «МТ такси»

Диспетчер

Прием заказов от клиентов по телефону

Передача заказов водителю по рации

 

 

Дополнительная информация : Хороший опыт работы в МS office, Такси Мастер, Интернет, знание оргтехники : ксерокс, принтер, факс, сканер, рация, English (базовый).

 

Личные качества : Ответственность, коммуникабельность, сдержанность, стрессоустойчивость, умение работать, как в команде, так и самостоятельно, легко обучаема, умение принимать самостоятельные решения, аналитическое мышление.

Отличное владение русским языком (грамотная устная и письменная речь); - Знание общего делопроизводства; -Базовое знание бухгалтерского учета; владение компьютером. -Умение работать в программе Word, Excel, Access, Power Point, Adobe Photoshop.

 

Опыт работы:

С 2000 – 2010 г.г. в области УЧР более 8 лет: • подбор персонала различных позиций: менеджмент, линейный персонал, топ-менеджмент. Проведение тестирования и кадровая диагностика. • адаптация и организация обучения персонала, проведение тренингов • мотивация и постановка целей для достижения результата • координация работы персонала и отдела по продвижению продукции компании, управление HR отделом • развитие персонала компании, создание и внедрение командообразования компании • разработка и внедрение эффективной кадровой политики компании • создание и развитие корпоративной культуры. Информационная поддержка сотрудников о внутренней жизнедеятельности компании, взаимодействие с руководителями отдельных структурных подразделений по вопросам связанным с персоналом компании. • постановка службы управления персоналом и разработка должностных инструкций и локальных нормативных актов. Организация и проведение процессов: развития, обучения, переподготовки и повышения квалификации, аттестации персонала, определение круга специалистов, подлежащих очередной и повторной аттестации, по оценке профессиональных и личностных качеств сотрудников компании, проверку рациональности их использования в соответствии со специальностью, уровнем подготовки и опытом работы. Организация управления формирования, использования и развития персонала компании на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого сотрудника. Возглавляла работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития компании и мер по ее реализации. Осуществление мониторинга деятельности сотрудников и разработка мероприятий по планированию и развитию карьеры сотрудников, ротации кадров. Аутсорсинг Руководитель НR отдела. Ведение переговоров с первыми лицами компании, решение ситуаций в компании на макро и микро уровне, подбор персонала среднего и высшего звена, проведение кадрового собеседования и тестирования, разработка и внедрение систем адаптации и мотивации, кадровый аудит, внешний и внутренний кадровый маркетинг персонала, разработка и внедрение системы УЧР и корпоративной культуры. Управление персоналом (в подчинении от 3 до1072 человека). Разработка проекта по премированию и депремированию персонала, решение спорных и конфликтных ситуаций с персоналом. Разработка и внедрение тренинговых и обучающих программ и системы внутреннего PR в компании, управление информацией, оценка результатов деятельности и трудового потенциала сотрудников.

Поиск работы
Поиск работы
Добавить в избранное  
 Рекомендовать

•  Имя:Знаменщикова Наталья Валентиновна
•  E-mail:nataliya_1972_72@mail.ru
•  Телефон:0552-052344
•  Город:Бишкек
•  Дата размещения:27/05/2011 12:06
•  Тип объявления:Предложение
Пожалуйста, не забудьте сообщить, что Вы нашли это объявление на Доске Объявлений Урала!

Rambler's Top100
Правила использования доски объявлений © Доска объявлений Урала, 2018 г.

Все права защищены